Обсуждение правил игрового сервера

pochemyzakat

Ответственный за команду
Head of Staff
Web-developer
#1
В связи с различного рода нововведениями в правилах создаю данный топик. Здесь обсуждаем правила игрового сервера: что по вашему мнению лишнее, что добавить, что переделать etc. Срачи не разводить, споры - пожалуйста.
 
#5
Правило 11.3
Недавно добавленное правило 11.3 может повлечь за собой понижение онлайна, актива госфракций, а так же будет провоцировать их игроков на игру в свою пользу / отказ от игры, срачи и негатив.
Если персонаж, состоящий в государственной организации получает Character Kill дважды, либо увольняется руководством за нарушение IC правил, его владелец не может находиться во фракции на протяжении месяца.
Я уже встречал подобные правила еще в сампе, и видел, чем их введение обычно заканчивается. Попробую спрогнозировать последствия:
1. Если вы хотите, чтобы игроки боялись за своих персонажей - это произойдет, но не так, как вы думаете. При попытке дать цк игрокам госфракций те, боясь потерять персонажа, ранг и место во фракции будут играть в свою пользу, начнут лить жалобы, разводить срачи на форуме, в тс, в вк, поднимать связи среди знакомых админов - все, чтобы, собственно цк не получить. Оно вам надо?
2. Снизится онлайн. Онлайн, как я понял, держится на админах, небольшой основной части игроков и на игроках этих самых госфракций, которых к слову, тоже не так много. В связи с последними событиями - захватами и перестрелками каждый день, скоро никого не останется.
Итоги
По итогу могу сказать одно - по моему мнению, каждое цк должно рассматриваться индивидуально и решение должно приниматься лидером после обсуждения с самим игроком - это идеальный вариант. В противном случае вы просто рискуете остаться без игроков, либо разбирать бесконечные конфликты. Разумеется, игроки госфракций должны беспокоиться за своих персонажей и не лезть на рожон, но это правило сделает только хуже. Значительно. Во всяком случае последнее слово за вами.
 
Последнее редактирование:

pochemyzakat

Ответственный за команду
Head of Staff
Web-developer
#6
привет всем гуру.
мы ничего не потеряем, а игроки гос. фракций перестанут воображать из себя робокопов, что лучше скажется на игре крайма

p.s. щас бы бояться потерять место во фракции в игрульке и разводить из-за этого срачи =)
 

molot

Ответственный за фракции
Lead Admin
Leader
#7
Будем пробовать, учитывая, что большинство сервера сейчас находится в государственных организациях, шанс спада онлайна очень маленький. А конфликты как и были, так и будут в крмп, они разбираются каждый день.
 

Safron

Game Admin
#8
Правило 11.3
Недавно добавленное правило 11.3 может повлечь за собой понижение онлайна, актива госфракций, а так же будет провоцировать их игроков на игру в свою пользу / отказ от игры, срачи и негатив.

Я уже встречал подобные правила еще в сампе, и видел, чем их введение обычно заканчивается. Попробую спрогнозировать последствия:
1. Если вы хотите, чтобы игроки боялись за своих персонажей - это произойдет, но не так, как вы думаете. При попытке дать цк игрокам госфракций те, боясь потерять персонажа, ранг и место во фракции будут играть в свою пользу, начнут лить жалобы, разводить срачи на форуме, в тс, в вк, поднимать связи среди знакомых админов - все, чтобы, собственно цк не получить. Оно вам надо?
2. Снизится онлайн. Онлайн, как я понял, держится на админах, небольшой основной части игроков и на игроках этих самых госфракций, которых к слову, тоже не так много. В связи с последними событиями - захватами и перестрелками каждый день, скоро никого не останется.
Итоги
По итогу могу сказать одно - по моему мнению, каждое цк должно рассматриваться индивидуально и решение должно приниматься лидером после обсуждения с самим игроком - это идеальный вариант. В противном случае вы просто рискуете остаться без игроков, либо разбирать бесконечные конфликты. Разумеется, игроки госфракций должны беспокоиться за своих персонажей и не лезть на рожон, но это правило сделает только хуже. Значительно. Во всяком случае последнее слово за вами.
Такая глупость написана, на уже закрытом сервере было такое правило и оно никак онлаину не мешало.
 
#9
Правило 11.3
Недавно добавленное правило 11.3 может повлечь за собой понижение онлайна, актива госфракций, а так же будет провоцировать их игроков на игру в свою пользу / отказ от игры, срачи и негатив.

Я уже встречал подобные правила еще в сампе, и видел, чем их введение обычно заканчивается. Попробую спрогнозировать последствия:
1. Если вы хотите, чтобы игроки боялись за своих персонажей - это произойдет, но не так, как вы думаете. При попытке дать цк игрокам госфракций те, боясь потерять персонажа, ранг и место во фракции будут играть в свою пользу, начнут лить жалобы, разводить срачи на форуме, в тс, в вк, поднимать связи среди знакомых админов - все, чтобы, собственно цк не получить. Оно вам надо?
2. Снизится онлайн. Онлайн, как я понял, держится на админах, небольшой основной части игроков и на игроках этих самых госфракций, которых к слову, тоже не так много. В связи с последними событиями - захватами и перестрелками каждый день, скоро никого не останется.
Итоги
По итогу могу сказать одно - по моему мнению, каждое цк должно рассматриваться индивидуально и решение должно приниматься лидером после обсуждения с самим игроком - это идеальный вариант. В противном случае вы просто рискуете остаться без игроков, либо разбирать бесконечные конфликты. Разумеется, игроки госфракций должны беспокоиться за своих персонажей и не лезть на рожон, но это правило сделает только хуже. Значительно. Во всяком случае последнее слово за вами.
вы написали полный бред реально, это все делается для того, что бы игроки могли реально переживать за свои аккаунты и думать, че они делают. Что бы ппс и дпс не штурмовали помещения, не лезли первыми на вооруженных, а такое было и не раз, и потом те менты которые получали цк продолжали свою игру дальше. Щас копы тоже получают цк, но почти что срачей не было.
 
#10
Почитал ваши аргументы насчет конфликтов и игры в свою пользу и отчасти с ними согласен. Надеюсь, здесь такое обновление не повторит негативный опыт из сампа и будет полезным, во всяком случае, как
P.S. За адекватную критику спасибо.
 
Вверх