REJECTED ГИБДД - Аттачи, Объекты и Скины

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
#1
Доброго времени суток. Хотел бы предложить небольшое косметическое обновление для фракции ОГИБДД, которое состоит в расширении списка объектов, прикрепляемых к персонажу - аттачей ( Головные уборы, бронежилеты, аксессуары ), объектов в /fobj и скинов фракции. Надеюсь мои соигроки из ГИБДД оценят и поддержат эту просьбу, а разработчики учтут ее при подготовке весеннего обновления. Читайте до конца, в том числе и ответы на вопросы!

Зачем это нужно aka идея:
Добавление новых объектов и изменение скинов поможет немного персонализировать персонажей, оживить и дополнить игровые ситуации, уберет зависимость скина от ранга и т.д.

Скины:
Предлагаю вместо разделения скинов по званиям сделать скины с разными лицами, формой ( в том числе формой мотобата, парадной и курсантской ) и без головных уборов и погон, дабы каждый смог выбрать тот, который желает и больше похож на его персонажа. Как теперь отличить генералиссимуса полиции от младшего рядового? Да очень просто, нас спасет команда /pame и отыгровка "/do Какие погоны на плечах у Васи Пупкина?". Просто перед выходом на смену пишем в описании своего персонажа его погоны, а при вопросе в /do отвечаем.

Аттачи:
Аттачей у ОГИБДД крайне мало, если не ошибаюсь их всего 4 - все бронежилеты. Так как скины у нас теперь с голой башкой, а выполнять воинское приветствие без головного убора - грех, то нам нужны эти самые головные уборы.
1. Зимняя шапка. Можно отодрать со скинов, которые сейчас на сервере.
2. Кепка. Ну кепка и кепка, круглая.
3. Фуражка. Тут тоже особо нечего говорить.
4. Шлем. Для тех ситуаций, когда на весь тс стоит рев " КОС -6, убивают - насилуют!"
Я сколько не пытался узнать какой именно шлем используют гаишники - ничего не нашел. Вот видео, там с 4:40 сотрудники в шлемах. Больше всего походят на Маску-1 и ЗШ-1. [video]
5. Мотошлем для инспекторов мотобата. Для тех случаев, когда улетел с мотоцикла и пытаешься доказать админу, что ты был в шлеме и просто не мог умереть.
Помимо этого необходимо добавить светоотражающую жилетку - то, что одним из первых ассоциируется со словом ГАИшник. Желательно, чтобы на самой жилетке уже был нагрудный знак.

Объекты для /fobj
Хотелось бы, чтобы конусы как-то создавали эффект отражения света, так как их просто не видно в темноте и вчера, несмотря на то, что они стояли в хорошо просматриваемом месте их снесло три машины. К самим объектам:
1. Обломки автомобиля для красивого оформления ДТП. Один объект выглядит как несколько разбросаных деталей. В оригинальном сампе есть похожий объект мусора. Просто меняем мусор на запчасти.

Ответы на возможные вопросы:
В - вопрос, О - ответ.

В: Аттачить сложно, как я буду аттачить головной убор перед выездом на маршрут?
О: Аттачить не сложно. При прикреплении объекта к персонажу используется та же система, что и при расстановке мебели в вашем интерьере или шипов при погоне / конусов при оформлении дтп. Система аттачей активно используется на самп серверах, настроить ту же шапку - дело одной минуты. Госфракции на Моушене уже активно ими пользуются, например у МЧСников все головные уборы и вся экипировка на аттачах.Если вам будет сложно настроить аттач ( в чем я дико сомневаюсь ), то можно реализовать систему, реализованную в свое время на ЛСП, если не ошибаюсь. Там аттачи сохраняли положение при настройке, и когда ты снимал, а потом надевал аттач, то он вставал на то же место, на которое ты настроил его в прошлый раз, пока ты вновь не изменишь его положение.

В: Это же столько всего добавят! Игра не начнет лагать? Компьютер не взорвется?
О: У фракции ПСЧ ( МЧСники ) куча аттачей ( каски, головные уборы, маски, баллоны и т.д. ) и объектов ( лестницы, рукава, палатки и т.д. ), еще никто не жаловался на то, что из-за них лагает.

В: Мне не нравится идея со скинами и погонами, а аттачи и объекты действительно необходимы. Что скажешь?
О: Без измененных скинов не будет смысла от головных уборов, так как они уже в шапках. Можно решить эту проблему по-другому, сохранив общую концепцию и оставив погоны:
1. Сделать погоны отдельными объектами ( аттачами ) и аттачить их на персонажа
2. Сделать несколько вариантов скинов для каждого звания в разной форме и с разными лицами.
В: Это сложно реализовать, теперь придется весь модпак, скины и объекты переделывать?
O: Нет, это легко и быстро реализуется. Вот что сказал человек, занимающий созданием скинов, объектов и т.д: "Можно взять головные уборы с уже готовых скинов. Берешь, открываешь скин, на котором нужный тебе объект, ищешь его отдельным файлом, выделяешь, удаляешь остальное, сохраняешь его в dff, а в txd все текстуры удаляешь кроме текстур головного убора. Дело на полчаса."

В: А если мы тоже хотим аттачи в ОМВД/другой фракции, что делать?
O: Составьте список нужных вам нововведений с подробным описанием и создайте с ним такую же тему на форуме, я оставлю лайк и комментарий, к тому же это поможет обратить внимание разработчиков и владельцев сервера на наши просьбы и увеличит шанс появления этих нововведений на сервере.
 
Последнее редактирование:
#5
ЗА, кроме идеи про скины и погоны.
Привет. Насчет погон и скинов - это просто дает возможность выбрать вариант формы и лица персонажа, который тебе нравится и похож на твоего персонажа. Без измененных скинов не будет смысла от головных уборов, так как они уже в шапках. Можно решить эту проблему по-другому, сохранив общую концепцию и оставив погоны:

1. Сделать погоны отдельными объектами ( аттачами ) и аттачить их на персонажа.
2. Сделать несколько вариантов скинов для каждого звания в разной форме и с разными лицами.
 
Последнее редактирование:

DemYan

Developer
#7
Привет. Насчет погон и скинов - это просто дает возможность выбрать вариант формы и лица персонажа, который тебе нравится и похож на твоего персонажа. Без измененных скинов не будет смысла от головных уборов, так как они уже в шапках. Можно решить эту проблему по-другому, сохранив общую концепцию и оставив погоны:

1. Сделать погоны отдельными объектами ( аттачами ) и аттачить их на персонажа.
2. Сделать несколько вариантов скинов для каждого звания в разной форме и с разными лицами.
Половина модпак тогда будет - объекты погон. Считаю, что идея с погонами это лишнее, остальное бы было неплохо увидеть. Только сначала задайте себе вопрос, а готовы ли вы каждый раз стоять и настраивать аттач головного убора перед патрулем? Я почему-то уверен, что будут сотрудники, у которых головные уборы будут убого настроены или попросту отсутствовать.
 
#8
Половина модпак тогда будет - объекты погон. Считаю, что идея с погонами это лишнее, остальное бы было неплохо увидеть. Только сначала задайте себе вопрос, а готовы ли вы каждый раз стоять и настраивать аттач головного убора перед патрулем? Я почему-то уверен, что будут сотрудники, у которых головные уборы будут убого настроены или попросту отсутствовать.
Попытаюсь убедить вас, что изменения в скинах действительно нужны и ответить на вопросы:

Да, я готов настраивать головной убор перед выездом. Использование аттачей распространено на самп серверах, это нормальная практика, настройка головного убора займёт от силы минуту, в этом нет ничего сложного.

А насчёт погон я предложил два варианта решения. Второй тоже неплохой - просто сделать по два скина на каждое звание с разными лицами, разной формой и без головных уборов, один например в светоотражающей куртке, а другой просто в синей, на которую уже можно приаттачить светоотражающий жилет.

Насчёт количества аттачей - посмотрите на то же МЧС, по словам их игроков там около 50 различных объектов, которые они без проблем настраивают.

Если вдруг по какой-то причине игрокам будет сложно настроить аттач ( в чем я дико сомневаюсь ), то можно реализовать систему, реализованную в свое время на ЛСП, если не ошибаюсь. Там аттачи сохраняли положение при настройке, и когда ты снимал, а потом надевал аттач, то он вставал на то же место, на которое ты настроил его в прошлый раз, пока ты вновь не изменишь его положение.
 
Последнее редактирование:
#9
Против всего, лишняя зависимость надевать эти фуражки каждый раз. Как по мне, тупо скины всегда были лучше. Единственное, что не хватает гибдд - жилетка дпс (без нагрудных знаков). Причина: много долгих и нудных действий как в разработке, так и в использовании. Лучше уберите баги с подцепкой т.с. на эвакуаторе, звук на колесико мышки и сделайте годную обнову для всего сервера, госки и щас норм живут.
 
#10
Против всего, лишняя зависимость надевать эти фуражки каждый раз. Как по мне, тупо скины всегда были лучше. Единственное, что не хватает гибдд - жилетка дпс (без нагрудных знаков). Причина: много долгих и нудных действий как в разработке, так и в использовании. Лучше уберите баги с подцепкой т.с. на эвакуаторе, звук на колесико мышки и сделайте годную обнову для всего сервера, госки и щас норм живут.
Привет, тема дополнена, перечитай ее и возможно изменишь свое мнение)

Дополнил в FAQ вопрос о сложности настройки аттачей, там все расписано. Насчет разработки - это не так уж и сложно реализовать. Опять же, для МЧС реализовали. Поверь, это внесет разнообразие, позволит минимально кастомизировать персонажа, разве это не круто?
 
#15
Насчёт погон аттачами, пересмотрел - это будет не удобно и это не нужно реализовывать. Главное, чтобы добавили головные уборы, другие аттачи и объекты. И чтобы скины были без головных уборов.

P.S. Тема все ещё актуальна.
 
#18
нет, все эти объекты - лишняя нагрузка на сервер, который и без того не отличается производительностью. к тому же каждый релог крепить на себя эти аттачи фуражек, погон и прочей лабуды слишком заёбно
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх